Гламурный гений блогосферы (komen_dant) wrote,
Гламурный гений блогосферы
komen_dant

ПРОдолжаем строить узкоколейку



Продолжу свой рассказ про строительство узкоколейной линии под Новгородом.
Как все начиналось, можно посмотреть здесь.

И так, на этих выходных меня опять занесло в то место, где мы своими силами готовим площадку под будущий музей узкоколейной техники.
С народом (рабочей силой) тяжко, поэтому время от времени собираемся всеми гуртом и стараемся извлечь максимум пользы и производительности. Между этими массовыми "окнами" (как наш дорожный мастер в шутку называет ситуацию, когда на стройку съезжается максимум людей), ребята тоже не сидят сложа руки - притаскивают и надвигают новые плети, крепят их к шпалам, которые тоже предварительно надо выровнять.

В этот раз производству работ сильно мешал дождь, но тем не менее, все на линию вышли. Работали до тех пока заливать не стало слишком конкретно. 

Задача была простой - в субботу со склада были притащены и надвинуты еще две сорокаметровые плети, их надо было прикрепить к заранее разложенным шпалам.




Дел хватает всем.







Илья дотягивает уже ранее установленные болты.



Мерзко и мокро... но работать надо!



Как всегда, кто-то вкалывает, кто-то курит...



... а кто-то "руками водит"..))



.. Все как и положено - ширика колеи контролируется шаблоном.



Собственно сам шаблон.



Выравнивание шпал.



Примыкание "подъездного пути" к линии на поля.







"Не правильно ты, Костя, гайки крутишь..."



Здесь пока все кончается. Временно рельсов больше чем шпал, хотя запас их виден слева.



Дальше путь пока не тянули по ряду причин. Во-первых не готова площадка под укладку, во-вторых не рассчитана кривая, а так как она малого радиуса, то положить ее "на глаз" не получиться.



И даже на уложенном пути работы еще полно - тех же шпал еще прикрепить надо изрядно



Конечно же, про засыпку балластом, выравнивание в плане и профиле, и подбивку ни кто не забывает.






В какой-то момент сил мокнуть дальше под дождем не стало вконец. Народ собрался и пошел отогреваться. На этом в воскресенье и закончилось "окно".








Ну и в качестве десерта, немножечко карточек ремонтируемой дрезины ПД-1.




Самые стойкие после работы на линии продолжили возрождать ее.



Ну и небольшое видео о ее запуске.



Если после просмотра этого поста у вас появилось желание помочь благому делу строительства - напишите Алексею.
Мы крайне рады будем тем, кто захочет попробовать себя в в нелегком деле путейца))))


Пост о том как начиналась эта стройка

Спасибо за внимание!

Узкоколейный музей своими силами
1. Первый экспонат
2. Ремонт дрезины
3. Начало строительства пути
4. Стройка продолжается
5. "Золотое звено"
продолжение следует...



Tags: Тёсово, УЖД, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments