Гламурный гений блогосферы (komen_dant) wrote,
Гламурный гений блогосферы
komen_dant

Categories:

ПРО полет на самолете Ан-24 в Псков

В пятницу был у меня новый, совершенно оригинальный экспиренс.

Довелось оценить все прелести отечественной малой авиации, а именно слетать из Петербурга в Псков.

Давно присматривался к рейсам Псковавиа, уж больно радовала география и порядок цен. Эта авиакомпания в прошлом году наладила воздушные мосты из Петербурга в Апатиты, Вологду, Брянск, Курск, Петрозаводск ну и ессно сам Псков. Цены были заявлены по нынешним временам не просто гуманные, а даже смешные. О чем тут говорить – слетать в Псков стоило мне 755 (семьсот пятьдесят пять!!) рублей.
Понятно было, что при таких ценам рассчитывать на особый комфорт и современность лайнеров не приходилось – никакие дотации не помогут.

Pxc89b0U-Jc

Главные эмоции – весело и страшно, хотя прекрасно понимаешь, что не бывает старых самолетов, бывают допущенные к полетам или нет.

Рейс выполнял Ан-24, самый новый из которых был построен в 1979 году (тогда их прекратили выпускать). Википедия же уверяет, что и в третьем тысячелетии Ан-24 остаётся основным самолетом, летающим на местных авиалиниях в России и странах СНГ. Вот он дефицит техники в местной авиации, а точнее полный развал этого вида транспорта.

Мне до сих пор не понятно, почему о рейсы до Пскова не пользуются большой популярностью. Из пятидесяти мест в двух салонах было занято дай бог 15, а по прилету вообще создалось впечатление что коммерческих пассажиров всего было четверо, а остальные – сотрудники Псковавиа. И это при том, что электричка стоит 550 рублей и до Пскова идет 5-6 часов, автобус по деньгам примерно столько же, а по времени - 4-5, самолет же доставит вас в столицу Скобаристана за 50 минут!

О самом самолете. Два салона (летел в первом ряду первого), места для ног достаточно, сидеть удобно. Основной дискомфорт в полете от шума работы двигателей, но этим грешит вся отечественная техника. Высота полета около 3500 метров – изумительные виды на город, да и в целом можно рассматривать полет как воздушную прогулку.

Резюме – при возможности обязательно повторил бы это путешествие. Эдакий кратковременный Back in USSR.

d5ldD-lLPnU
Интерьер первого салона Ан-24


Полеты во сне и наяву

ES4BAudloao
Люди на ладони

mLatQzT9Os0
Все видно)


Приземлились.

lIeyRJMU_Ic
Аэропорт столицы солнечного Скобаристана.

Tmy9MYMGFwA
Авиатехника на ВПП аэропорта г. Псков

tzNBf4XEJmE
Subscribe

  • ПРО новогодние открытки

    12 декабря – самое время, что бы вновь что-то написать в ЖЖ. Например, опять запустить аттракцион по сбору заявок на открытки. Процитирую…

  • ПРО традиционные открытки

    В суете чуть было не забыл традиционное действо. Самое время расчехлить пыльную уютненькую и вернуться «к корням». Неоднократно…

  • ПРО спорный нейминг

    Стойкое ощущение «пассионарного удара наоборот» не покидает меня в последние дни. Что-то крайне непонятно происходит в умах власти…

promo komen_dant june 3, 2015 13:18 6
Buy for 10 tokens
Выпьем за тех, кто командовал ротами, Кто умирал на снегу, Кто в Ленинград пробивался болотами, Горло ломая врагу. Волховская застольная В этом году, впервые за последние четыре года, весенняя Вахта Памяти у нашего отряда проходила не на привычной «Егеревке», а в районе…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • ПРО новогодние открытки

    12 декабря – самое время, что бы вновь что-то написать в ЖЖ. Например, опять запустить аттракцион по сбору заявок на открытки. Процитирую…

  • ПРО традиционные открытки

    В суете чуть было не забыл традиционное действо. Самое время расчехлить пыльную уютненькую и вернуться «к корням». Неоднократно…

  • ПРО спорный нейминг

    Стойкое ощущение «пассионарного удара наоборот» не покидает меня в последние дни. Что-то крайне непонятно происходит в умах власти…