?

Log in

No account? Create an account
 

Дальше действовать будем мы!

About Свежие записи

ПРО юмор, КВН и импортозамещение 20 ноя, 2015 @ 12:42



Последнее время из всех СМИ и выступлений чиновников нам только и твердят про импортозамещение во всем - начиная от машиностроения, заканчивая синематографом и массовой культурой.

Да, должно быть в некоторых отраслях это вполне реально – ибо есть отечественные разработки, заделы из «совеццкого прошлого», но все же несколько тревожно. Ладно, в общем, фиг с ним с импортозамещением, песня несколько об ином. О юморе.

С далекого детства мне нравится КВН – нестандартно, ярко, молодо, креативно, с поддевкой, остросоциально и злободневно. В общем, такой букет, что всем нравится. Но чем дальше (тем толще партизаны), тем больше – народ «начал поговаривать», что, мол, уже не торт. Да, злободневности стало меньше, победы зачастую стали очевидны, как и очевидны те, кого тащили за уши. Даже лейтмотив вырисовался – шути на тему внешней политики наших зарубежных партнеров, и будет тебе счастье.

«Ну и ладно, хоть не кривое зеркало, не петросянщина, и не тупые ситкомы и камеди с физиологическими шутками» - пытаешься себя успокоить из раза в раз. А иной раз впадаешь в уныние и начинаешь смотреть первую лигу, в которой лизоблюдства и цензуры в десятки раз меньше. Засмотришься, и начинаешь верить, что не все еще потеряно, что эта поросль через пару лет придет на Первый канал,  и все станет лучше. Да, некоторые пробиваются через мелкое сито разных лиг и приходят, ярко горят год - максимум два, но видя, как их раз за разом сливает жюри, либо перестраивается на стареющую аудиторию телевидения, либо уходит в закат.

А ведь у нас так любят говорить, что КВН это самый наш, сермяжный, интеллектуальный продукт, не франшиза, не копипаста и пересборка. Вот он образец посконного и отечественного.  Тут вот грустно.

Есть, правда, один около квновский проект (как бы не открещивались, но уши видны), стартовавший в этом году, который меня изрядно порадовал – Лига Смеха. Ага, только это импортозамещение по-украински. Перестали в 2014 году отправлять свои команды в Россию (понятно почему), а запрос населения остался. Местные квновские функционеры махнули рукой на Москву, модернизировали шоу под запросы современной аудитории, добавили интерактивности и запустили в массы. Мне тяжело отсюда точно оценить масштабы успешности проекта, но он явен. Выстрелило.

Посмотрел все игры сезона (а остался только финал, но он еще не снят) – и понял, что мне дико нравится. Повороты шоу невероятны: фавориты внезапно вылетают, серые лошадки пробиваются в лидеры с казалось бы провальных позиций, орги не дают командам расслабляться не только  при подготовке, но и в ходе самой игры – чего только стоят креативные батлы за право «выжить» и пройти дальше. Один из главных плюсов – украинское шоу на русском языке. Нет, конечно же, есть полностью украиноязычные команды, и иной раз их юмор (ну и часть украинских околополитических внутряков) достаточно тяжело понять. Еще порадовало, что чем ближе к финалу тем меньше политюмора, и стеба над соседней страной – плохо заходит. И это радует.

Слабо, конечно, верится, что Масляков услышит весь рой голосов, призывающих его сменить формат и адаптирует КВН под реальность – но вдруг чудо случится? Или масляковщина станет таким же образчиком в юморе как михалковщина в кино?

ПРО Пермь 13 ноя, 2015 @ 13:10


Воздержусь в этот раз от каких-либо глубокомысленных размышлений, а просто запощу полтора десятка карточек))

В сентябре, в рамках поездки на концерт «Симфоническое Кино», довелось посетить новый для себя город России – Пермь. За последние год (а может быть и по более) – это самый интересный населенный пункт, куда меня заносило. Живя в СЗФО как-то привыкаешь к северному (или около северному) колориту и складу мышления населения, а тут как свежий глоток отечественной фактуры. Даже верхневоложский тур в этом году не настолько меня поразил)))

К сожалению, в Перми был крайне мало, но она успела зацепить меня своим уральским характером, и тем забытым (для меня) смешением губернского, советского и перестроечного – что вызывает какие-то теплые «ламповые» эмоции.



Кама в дымке.

Прогуляемся немного по Перми...Свернуть )

ПРО след катастрофы над Синаем 6 ноя, 2015 @ 12:37


Хотелось воздержаться от этой темы, но видать не судьба.

В современном мире, от каждой следующей катастрофы «круги расходятся» все дальше, и все больше и больше включая людей в ситуацию. Если раньше виной тому были преимущественно СМИ, то гибель самолета в Египте показало еще большее изменение нашего мира. Нейронные сети информационного общества проникли еще глубже, местами полностью срастаясь с нервной системой «конечного пользователя».

Конечно, это изрядно субъективно, но у меня сложилось четкое ощущение, что катастрофа, так или иначе, затронула почти каждого петербуржца. Вот, казалось бы, для пятимиллионного города две сотни горожан это доли процента (статистики даже бы сказали, что в пределах погрешности), но в реалиях оказывается наоборот. Социальные сети (в большей степени) и СМИ (в меньшей) огромным рупором подсветили беду. И тут то, стало выясняться, что у того твоего друга погибли близкие родственники, у дальнего знакомого – одноклассник, у третьего приятеля – коллеги по музыкальному коллективу. Скорбь незримой вуалью накрыла город.

Одно порадовало – люди, в своей основной массе, не растеряли еще человечности и сострадания. Это и дает надежду на «позитивное завтра».


Вдогонку еще пара слов о медиа-подоплеке.

1) {Рекомендую} Лента опубликовала хорошее исследование о том, как российские медиа освещали события вокруг катастрофы и кто из них не удержался от соблазна поспекулировать на чувствительной теме. (Редактора даже урл подходящий выбрали «beztormozov» - аплодирую)

2) Некоторые компании (Uber, там, Yota и другие) очень оперативно отреагировали на ситуацию и ввели, скажем так, специальные опции для тех, кто в них резко стал нуждаться на фоне катастрофы – бесплатные поездки в Пулково, бесплатные звонки для находящихся в Египте и другие нужные дела. Тут же посыпались обвинения в пиаре на крови. По мне так – это как раз признак становления того самого, пресловутого «гражданского общества» и реализация принципов социальной ответственности бизнеса. Все бы так пиарились – глядишь, и мир стал бы добрее и человечнее.

3) Отдельно стоит (когда-нибудь потом) разобрать антикризисный менеджмент со стороны органов власти и глав регионов. А то уже некоторые делаю выводы об эффективности/жлобстве глав регионов на основании сравнения сумм выплат компенсаций.

ПРО современные реалия чтения 28 окт, 2015 @ 12:48



Примерно с год назад заметил, что стал значительно меньше читать художественной литературы.

Нет, по прежнему у меня в сумке/рюкзаке лежала (и лежит) книжка… но лежала и лежала, могла неделями там лежать. В транспорте брал, перелистывал несколько страниц и убирал обратно. Были, конечно, приятные исключения – когда читал что-то запоем, но это скорее исключения подтверждающие правило. А ведь еще недавно жестко действовало правило, что даже самую занудную и неинтересную книгу обязательно дочитать до конца.

Думал, что это все издержки профессии, когда за день, наработавшись с большим количеством текстов, особенно разрозненных, мелких, плюс сюда же редактура - вообще не тянет на осмысление чего-либо монументального. Уже начал переживать, а не деградация ли это? Но все как-то фоном.

На днях попалась интересная статья в Афише  «Вне фокуса: как меняется чтение в цифровую эпоху», в которой очень подробно разбирается, насколько интернет задает новые стандарты восприятия информации. Плюс разбираются жалобы людей на невозможность сконцентрироваться во время чтения большого текста.

Цитировать ее полностью бессмысленно – рекомендую все же прочитать исходник.
Но все же пару моментов оттуда вынесу, ибо лично для меня это позволило систематизировать свои ощущения и предположения относительно чтения.

***
Анализируя движения глаз интернет-пользователей, выяснилось, что веб-страницы просматриваются по форме латинской буквы F: после горизонтального движения по верхней части контента следует еще одно горизонтальное движение и вертикальный сдвиг от верхнего края к нижнему.

Ученые выявили законы юзабилити, предназначенные для удержания внимания пользователя: предоставление информации в маркированных списках, раскрытие не более одной основной мысли за абзац, выделение ключевых слов и разъяснительных заголовков, использование принципа перевернутой пирамиды. В исследовании 2008 года указывалось, что пользователь, как правило, прочитывает 20% из всего размещенного на странице текста и избегает больших абзацев.
***

Есть экспертное мнение, что способность эффективно воспринимать сложные тексты наравне с возможностью получить высококлассное образование может стать элитарной привилегией, доступной только «посвященным».
***

Несмотря на агрессивную экспансию новых технологий и трансформацию читательских привычек, вдумчивое чтение вряд ли исчезнет из жизни тех людей, которые продолжают осознавать его ценность. Цифровая эпоха диктует новый стиль восприятия информации. Важным элементом чтения становится умение в зависимости от ситуации переключаться от сканирования контента к глубокому погружению в текст. Иногда это действительно важно — взять в руки книгу, перестать сканировать страницы буквой F, сосредоточиться на одном большом и увлекательном повествовании. Тогда нам может открыться опыт, несопоставимый по своей глубине и эмоциональному отклику с просмотром бесконечного множества веб-страниц или постов в социальных сетях.
***

У вас как обстоит с чтением?
Удается ли отрываться от гаджетов и читать «бумажные лонгриды»?)

ПРО рынок вакансий в медиа СПБ 16 окт, 2015 @ 12:11


На городском медиа рынке какой-то нездоровый ажиотаж.

Искал тут днями себе сотрудника, которого из-за размытости функционала пришлось наименовать «выпускающий редактор». В общем, на выходе  за полторы недели более 3500 просмотров вакансии и под 300 резюме полученных через все каналы коммуникации.

Нет, все конечно понимаю, когда помимо отклика на сайте резюме присылают мне на рабочую почту (находят ведь, хотя это и не секрет) – сам так делал пару раз (причем успешно). Но самая вишенка на этом торте – когда помимо забрасывания своими резюме, соискатели начинают настойчиво звонить, интересоваться в категоричной форме, почему их резюме не просмотрено, и какого хрена их не вызывают на собеседование. Некоторые даже угрожать пытались)))  Особенно эффектны были те, кто после уведомления о том, что позиция закрыта – бросали трубку на полуслове. Такие дела.

Не могу до конца понять – откуда такой оголтелый ажиотаж. То ли из-за закрытия кучи издания из пакета БМГ, то ли из-за перепроизводства на журфаке самоуверенных выпускников, а может быть все из регионов ринулись покорять медиа-Олимп Северной столицы. Скорее всего прозаичнее - #КризисХуле
Other entries
» ПРО приобретение грузопассажирского вагона Ammendorf


Хотелось бы рассказать об одном небольшом путешествии и приобретении в его ходе «нового друга».

Если вы помните, то в июне, в ходе традиционной экспедиции были осмотрены две лесовозные узкоколейки – очень живая и бодрая в Белом ручье на Вологодщине, и разобранная, с ожидающим утилизации последним подвижным составом, в Нелидово, что подо Ржевом.

Тогда, на самом деле, мы катались не сколько с исследовательскими целями, а с желанием найти сохранившийся и годный для восстановления крытый вагон. Уж больно хотелось оживить на будущий год реконструкцию Второй Ударной армии новым подвижным составом. Понятное дело, что найти довоенный вагон - из области запредельной фантастики, поэтому смотрели все, что соответствовало термину «крытый». Здесь надо отметить, что для нашего региона такой тип вагонов крайне редок (чай не целинные «зерновозки»), поэтому и сохранилось их крайне мало.

В Белом ручье доживали свой век два последних крытья демиховского производства. Оба сброшенные с тележек, и доживающие свой век в «сарайном состоянии». От одного осталась только рама да стойки кузова, второй в более потребном состоянии. В общем, тогда взяли их на заметку, но с определенным ужасом представляли, в какую сумму обойдется их транспортировка в Тёсово. Поехали дальше.

В конце нашего путешествия по Верхневолжью заехали в маленький шахтерский (да-да, тогда тоже крайне удивился) городок Нелидово. Некогда здесь была большая УЖД, по которой возили лес, но пару лет назад она окончательно почила в бозе. Оставшийся подвижной состав – штук 40 платформ, пару тепловозов, пассажирский и крытый вагоны загнали на территорию ДОК ожидать своей участи в разделку. Такими они перед нами и предстали.



Крытый вагон, хоть и изрядно помученный жизнью и некомплектный, сразу привлек наше внимание. Это была не просто крытый вагон, а грузопассажирский вагон, выпущенный в конце 40-ых – начале 50-ых годов в ГДР в городе Галле на заводе VEB Waggonbau Ammendorf. Эти вагоны поступали в основном на лесовозные железные дороги.



Больше фото и подробностей...Свернуть )
» ПРО организацию мероприятий


На самом деле развиваться в области организации мероприятий - чем дальше, тем интереснее.

Особенно интересно, когда получается «из пыли, глины, кучи палок и большого энтузиазма» слепить огромное мероприятие. Примерно так мы и организовали крупный военно-исторический фестиваль, прошедший в минувшее воскресенье на Невском пятачке.

Когда задумывали это мероприятие – предполагали, что сделаем маленький междусобойчик – «дрищатник» человек так на 100 участников, и тыщщщу-другую зрителей. Но когда механизм был вчерне собран и маховики начали вращать колеса – стало понятно, что локомотив вышел у нас чрезвычайно ходким. Со скоростью улетающего времени у нас росли объемы, люди, информкампания. Действительно, аппетит приходит во время еды.
Только одно было неподвижным – стрелка бюджета намертво застыла на цифре – «0». Это, конечно, несколько пугало, но вариантов было не то что бы много. Впрочем, это было и плюсом – мы не были ни кому ни чего должны.

В общем, путем хитрых манипуляций, череды договоренностей, магических пассов руками, приправленных частыми просыпаниями по ночам, часами переговоров по телефону и многочисленными поездками – у нас все получилось.

Итогом стало – участие почти 500 человек из разных городов России, и порядка 10 000 зрителей, посетивших эвент.

Толи еще будет))) есть куда расти)
» ПРО Невский пятачок


Мы тут во всю готовимся к проведению военно-исторического фестиваля на Невском пятачке, по боям 41 года, с высадкой десанта.

Вот идешь ты по площадке, думаешь, что просто проводишь рекогносцировку площадки, ан нет.
Уровень Невы сильно упал, и на берегу взгляд зацепился за знакомые очерания мелких костей.

Жаль времени не было, пометил место, вызвал и дождался прихода коллег из дружеского поискового отряда, который стоял рядом. Отзвонились потом - только мелкие фрагменты.

Сегодня, кстати, захоронение на Невском пятачке по итогам осенней Вахты. 
» ПРО фестиваль «Европейский вкус»


Рынок девелопмента живее живых.

Ничем другим объяснить ажиотаж вокруг новых проектов объяснить не могу)))

Тут в субботу будет интересное мероприятие, которое из-за подготовки к моему военно-историческому мероприятию, к сожалению, пропускаю - фестиваль «Европейский вкус». Казалось бы, придумать что-то новое для привлечения внимания к своему проекту крайне тяжело, но у ЛСР регулярно удается.

В субботу 19 сентября на территории жилого комплекса «Европа Сити» (пр. Медиков 10, вход со стороны ул. Академика Павлова) пройдет фестиваль европейской кухни. Фестиваль начнется в 11:00 с мастер-класса по приготовлению бельгийских вафель. В 13:00 гостям покажут, как пекут пиццу в Италии. Еще через два часа можно будет отведать брускетты, а в 17:00 – немецкие сосиски.
В перерывах между мастер-классами для посетителей фестиваля будет проведена экскурсия по жилому комплексу «Европа Сити», показаны готовые квартиры. Маленькие гости праздника смогут провести время в игровой зоне и на спортивной площадке. Для взрослых обещают организовать настольные игры.

Помимо прочего, застройщик обещает предоставить скидки на покупку квартир в комплексе «Европа Сити», всем посетителям, приехавшим на фестиваль и прошедшим специальную регистрацию.

В общем, если суббота свободна – рекомендую.

З.ы. а если у вас свободно воскресенье 27 сентября, то велком на мой военно-исторический фест)))
» ПРО (не)обратимость


Почему перед обдумыванием этого текста очень постоянно вспоминался один из мультов из начала 2000-ых…. Помните тогда флешмультики были очень популярны (на волне Масяни и других проектов Куваева особенно)?

Так вот была такая студия «Антимульт», которая пыталась, и временами очень успешно, рисовать глубоко философичные и даже гнетущие истории. Особенно мне запомнилось оттуда две серии – одна называлась «Необратимость» и рассказывала про то, что из колеса жизни не выбраться, мечты не достичь и вся жизнь тлен. Вторая серия называлась…. барабанная дробь, и да – «Антинеобратимость»! В ней на примере главной героини утверждалось, что если биться, то многого можно достичь. Но в конце, героиня бросала всю свою успешность и уезжала на Тибет за спокойствием и медитацией. Слово в слово не вспомню, но заканчивалось все примерно следующим рефреном: «в начале они звонила каждый день, потом раз в неделю, затем раз в месяц, потом…»

Так вот, мой бурный роман с ЖЖ напоминает мне именно эти строки – много лет сознательно мотивировал себя писать каждый день, да еще и не по одному разу. Затем позволил себе писать не каждый день, еще спустя пару лет стал заставлять писать себя хотя бы раз в неделю, но чем дальше - тем сложнее давался и этот график.

Тут много причин – и плотная работа в медиа, и увеличение мобильности, за которой уже много лет не успевает Живой Журнал (да и без прорывных идей уже и не угонится), и общее падение аудитории этой блогплатформы.

С текущим ритмом жизни проще написать пару строк, прикрепить картинку и быстро запостить все дело это с гаджета в facebook, и почти сразу получить обратную связь.

ЖЖ же в последние года мотивирует писать лишь длинные тексты, которые нуждаются в хорошей индексации. Ну и конечно, ключевое преимущество, до которого не доросли другие – возможность упаковать любой контент в максимально удобоваримую оболочку, сделать столь модный и эффективный лонгрид. Но лонгриды требуют осмысления, пережевывания и глубокого анализа, не говоря уже об оформлении всего этого безобразия графикой и мультимедиа. В общем – требую массу свободного времени, которое нынче и так дороже золота. Последние месяцы, не помню - может быть и года, большинство текстов в этом блоге (да и эти буквы не стали исключением) писались глубокой ночью, в единственное относительно свободное время. Да и то это делалось или в ущерб сну, или чему-то оперативному.

Нет, не хочу сказать что все, бросаю эту платформу на века, просто есть желание пояснить свое регулярное молчание. Контент есть, и ждет своего времени.)))

Увидимся!
» ПРО сегодняшний Львов
Разбавлю вашу ленту небольшим фотоповествованием из Украины, причем из самого что не на есть «страшного» города Львова, который посетил в начале этой недели.

Львов за три года, что меня там не было мало изменился все та же местечковость с примесью староевропейского. Кажется, что примерно так же должен выглядеть старый райцентр или губернский город где-то в глубине Европы.

Люди все такие же открытые и не озлобленные. Социальной рекламы, как и везде на Украине, стало поболее. Местами даже веет духом девяностых.)))
Это если в двух словах... ну и немного картинок.



Улица Джохара Дудаева никуда не подевалась.


Логотипы УНСО еще видны кое-где на стенах

Больше фото Львова...Свернуть )
» ПРО июньские бои 41-го
Контратака мотострелков полковой школы 5 мсп 22 мотострелковой дивизии внутренних войск НКВД при поддержке бронеавтомобиля БА-3м. Ликвидация немецкого прорыва, район Риги, июнь 1941г.

Пленка с фотографиями - немецкий трофей, найденный у убитого военкора газеты "Красная звезда".






Еще 4 карточки...Свернуть )
» ПРОвальный портал "Наш Петербург"

Хотелось бы чиркануть пару сток о широко разрекламированном портале «Наш Петербург».

Создатели писали:
На портал «Наш Санкт-Петербург» Вы можете отправить сообщение по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, по проблемам незаконных объектов торговли, нарушению земельного законодательства. Вы можете отправить сообщение о проблеме, которое попадет к конкретному чиновнику, отвечающему за решение вопроса.
Для ответа установлены максимально сжатые сроки. Дополнительная ответственность за работу с сообщениями граждан достигается за счет публичности – сообщения граждан и ответы на них размещаются на портале в открытом доступе.


В общем, в начале июня решил поэкспериментировать на эту тему – благо примеров нарушенного благоустройства «на районе» более чем хватало.
Сфотографировал, подал заявку, система уведомила что все прошло модерацию, и задачка выставлена конкретному органу на исполнение. Еще через недельку на парадных появилось объявления, что «до 27 июля машины никуда не ставить, иначе кирдык-башка». Не поверите – даже воодушевился, и начал лучше думать о городском правительстве и Полтавченко лично. Но не тут то было.

Работяги поковырялись пару дней и куда-то свалили, бросив стройматериалы, и не собрав даже разрушенный ими же поребрик. Торопиться с выводами не стал, до 27 июля же еще далеко, мало ли это такой стратегический прием.

Настало 27 июля, затем 28, потом 29... разруха как была – так и осталась, даже в чем-то стала еще сильнее. Не выдержал, и полез смотреть, что же происходит в моем личном кабинете на портале. К удивлению обнаружил там ответ еще от 3 июля (примерно в тех же сроках пропали и работяги).



Некий Ксензов Анатолий Николаевич, Заместитель начальника Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга писал мне.
Проверкой, проведенной ГАТИ 03.07.2015, зафиксировано, что нарушенное благоустройство по указанному адресу не восстановлено. …
Поскольку данный вопрос является конфликтом интересов двух коммерческих организаций, его решение выходит за рамки портала "Наш Санкт-Петербург" и органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.




В общем, все как всегда – портал создали, отрапортовали о том, что запросы граждан исполняются, а воз и нынче там.
Ни на что большее, чем отписка и пары подтверждающих разруху фотографий госорганы Петербурга не способны.
» ПРО ремонт пути на Тесовской УЖД


На минувших выходных поехали готовить площадку под фест "Забытый подвиг - Вторая Ударная армия", который состоится будущей весной (нет, не рано – работы завалом), а заодно надо было помочь коллегам из Тесовского узкоколейного музея в ремонте путей.

Кто как проводит летние выходные, но оказалось что изрядное количество людей, не обладающих железнодорожными навыками (клерки там, инженеры и тд), не против на досуге помахать костыльными молотками и покопать шпальные ящики.





Волонтеры, которые составили эдакую «комплексную путевую бригаду», вооружившись «средствами малой механизации» (ломы/лопаты/молотки и тд) отправилась на хозяйственном поезде познавать на практике азы путейского искусства.Читать и смотреть дальше...Свернуть )
» ПРО Фестиваль Вконтакте



Чиркану, все же пару строк относительно #vkfest Фестиваля Вконтакте. Главная мысль – не смотря на шероховатости, мероприятие удалось.

Самое сложно, имхо, рассказать другим, что же это за эвент такой, ибо простого объяснения формата нет. Вся территория феста была поделена на тематические зоны, где каждый «экспонент» изголялся кто во что горазд.

Здесь смешался музыкальный околопопсовый фест, мероприятие для любителей стрит-кухни вроде «О да, еда!», выставка «достижения отечественной …» (моды, инноваций, спорта, автомобилей, юмора – нужное вписать), немного лекторий, и то, что бывает на всех конференциях, когда под видом раздачи слонов – тебе впаривают промо-продукцию. Но все это в таком диком коктейле, что отделить зерна от плевел крайне сложно, да и вообще на каждой площадке, на каждом углу проходит еще та ярмарка тщеславия. Однако, все крайне бодро, позитивно и в движухе.

Из того что несколько опечалило отмечу:
- большие очереди на вход и общая неразбериха, по крайней мере, днем 18 июля
- отсутствие единого расписания лекций, не понятно было кого и где искать. Непонятно, что помешало напечатать на программе (или хотя бы баннерах) список самых главных лекций и место их проведения.
- удаленность места проведения от емких транспортных коммуникаций. По вечерам народ с боем и штурмом брал автобусы и трамваи. И если кроме парка 300летия подходящей площадки в городе не было, что помешало договориться с ГЭТом и автобусниками, о подаче к концу дня большего количества общественного транспорта?
- крайне хреновая уборка мусора (была ли она вообще?), во второй день весь парк был завален мусором, который ветер охотно подхватывал и разносил еще больше
- на главной сцене 19 июля был крайне хреновый звук, быть может, тому виной ветер, но думается, что такие сложности уже научились решать. Сюда же еще напишу, постоянные проблемы с трансляцией на экран – на каких-то артистах все было прилично, а на других режиссер эфира, видимо, забывал, что у него есть больше чем одна камера, да и на той – оператор засыпал на одном плане
- еще про сцену, если в первый день расписание соблюдалось, то отчего-то во второй день весь график уплыл (почему?), на итог многие выступления были сокращены в 2-3 раза. А народ действительно ждал от хедлайнеров большего, но тех гнали со сцены.
- погода (но тут орги невластны)

Закончим на позитиве все же.

Фестиваль действительно нужный и интересный. Мало того, что всю эту подрастающую школоту надо вытаскивать из инета на улицу, так еще и круто что в городе появилось еще одно мероприятие российского масштаба. Глядишь на следующий год, фест станет аналогом Нашествия, со своей субкультурой, фанатами и прочими атрибутами
» ПРО знойное лето в Петербурге
Пятница вечер, но погода Петербурга мотивирует сделать такую подборку.

Это 17 июля, господа!
#этоПитерДетка






еще фотографий знойного лета в Петербурге...Свернуть )
» ПРО Ленинградский парад Победы


70 лет тому назад, 8 июля 1945 года, прошел Ленинградский парад Победы. Это был во многом особенный Парад, известный теперь больше как возвращение Ленинградской Гвардии. Ленинградский гвардейский стрелковый корпус был сформирован в апреле 1943 года из трёх гвардейских дивизий, отличившихся в боях по прорыву блокады Ленинграда. Наступая они дошли до Прибалтики. После окончания войны КГО было принято решение вернуть корпус в Ленинград.

Дивизии шли своим ходом, совершив 100 км марш от Лиепаи, через Псковщину. Последняя ночевка была под Красным Селом, где было дано время для отдыха, приведения формы одежды в порядок, а также для слаживания ротных парадных «коробок». В руках гвардейцев было легкое стрелковое оружие - автоматы. В ночь с 7 на 8 июля прошла сильная гроза, все изрядно промокли, но как вспоминал потом участник парада Победы в Москве и Парада победителей в Ленинграде генерал Афанасьев: "Что такое летний теплый дождь по сравнению с тем, что нам пришлось испытать на фронте? К тому же, среди нас было много таких, как и я, - ленинградцев, жаждавших как можно быстрее увидеть родной город, родных и близких..."



Гвардейцы торжественно входили в Ленинград. Со стороны Нарвских ворот 45 я стрелковая дивизия, Московских — 63 я стрелковая дивизия, от Володарского моста — 64 я стрелковая дивизия. На пути их следования были установлены три триумфальные арки. Их возвели за считанные дни, когда стало известно о том, что Ленинградский корпус идет домой. Войска прошли по Международному (Московскому) проспекту, затем по Невскому на Дворцовую площадь, где состоялся торжественный митинг. На параде был пронесён штандарт Ленинградского фронта, с которым его части участвовали в Москве в Параде Победы.

Парад был не предварительно отрепетированным, а возвращением домой усталых, но преисполненных счастьем и чувством исполненного долга солдат и офицеров, которым не надо было думать, как бы не сбить шаг, тем более что шли они в буквальном смысле по ковру из цветов, брошенных им под ноги - цветы были заранее привезены на площадь и их раздавали горожанам. День 8 июля выдался жаркий и солнечный.



Еще одной неповторимой особенностью этого марша-парада стало участие в нем авиации. В Москве после прохождения войск по площади проехала боевая техника, в Ленинграде техники не было, но зато над городом и Дворцовой площадью пролетели боевые самолеты, ведомые дважды Героем Советского Союза П. А. Покрышевым.
Прохождение войск до Дворцовой, два митинга и сам парад заняли 6 часов. Полки после этого разместились в отведенных для них местах (казармы старой гвардии - Павловского, Измайловского, Преображенского и Семеновского полков). Бойцам, имеющим родственников в городе, предоставили суточный отпуск. К оставшимся в казармах пришли артисты, были показаны любимые фильмы: «Веселые ребята», «Небесный тихоход», «Волга-Волга», «Два бойца» и другие. А Ленинград и ленинградцы ликовали. Вечером состоялся праздничный фейерверк.

Из воспоминаний участника парада гвардии сержанта А. Рязанова: - Нас обнимали, целовали, жали руки, дарили табакерки, кисеты,угощали папиросами, приглашали в гости, совали записки с адресами... Этот день никогда не сотрется в моей памяти!

©перто
» ПРО Нелидово и умершую узкоколейку


Есть у нас небольшая традиция – последние несколько лет мы ходим в баню на июньские праздники устраиваем рейд-экспедицию по «узкоколейным местам России». Дабы увидеть, исследовать и запечатлеть умирающую красоту промышленного транспорта.

В этот раз рейд выдался длинным и тяжелым - мы намотали более 2200 км за 3 дня. Наш маршрут пролегал через Лодейное поле-Вытегру-поселок с названием Депо-Вологду-Ярославль-Углич-Калязин-Тверь-Ржев-Нелидово-Пено-Демьянск и дальше на родные пенаты. Тут хотелось бы поблагодарить моего вечного спутника Илью Русанова, без него эта (да и многие другие поездки) не состоялись бы.
Про Калязин уже писал, дай бог смогу отписать и по остальному.



Конечным пунктом, который надо было обязательно «взять», стала разобранная узкоколейка Нелидовского ДОКа. Её разобрали еще в 2012 году, но было точно известно, что на территории комбината еще осталось метров 500 путей и некоторое количество подвижного состава.
Желание посетить УЖД усиливалось тем фактом, что в сети появились объявления о распродаже узкоколейной техники из Нелидово.

Небольшое историческое отступление:

В 1948 году у западной окраины районного центра был основан посёлок Межа — центр вновь создаваемого Будницкого леспромхоза, место размещения главной станции узкоколейной железной дороги.

Нелидовский лесозавод, который позднее станет крупным деревообрабатывающим комбинатом, к тому моменту уже давно существовал — датой его основания считается декабрь 1907 года. До появления узкоколейной железной дороги лес поступал туда по сплавной реке Межа.
Первоначально строительство велось, главным образом, силами пленных немецких солдат. Лагерь военнопленных находился вблизи посёлка Межа. Военнопленные проложили первые 3 километра магистральной линии Будницкой узкоколейной железной дороги. Затем основной рабочей силой на строительстве стали советские заключённые.




По состоянию на 1950 год, протяжённость магистральной линии Будницкой узкоколейной железной дороги составляла 11 километров (до нынешнего посёлка Тросно, и немногим далее). В Тросно тогда размещался лагерный пункт. Уже действовал мост через реку Межу, имеющий железобетонные опоры. Мост был построен с учётом возможности укладки на нём путей широкой колеи. Далее и подробнее здесь.

Мы приехали на место бывшей станции узкоколейки уже под вечер, после изрядного перехода, и стояния в пробке на выезде из Ржева. Навигатор привел нас к каким-то разрушенным строениям, в которых не угадывалось ничего железнодорожного. Проходящая мимо бабушка подтвердила наши опасения, и отправила на другой конец поселка, где оставалось здание депо.
Читать и смотреть дальше...Свернуть )
» ПРО летние молодежные образовательные форумы (попытка обзора и аналитики)


#ФорумСелигер #ЛШРР #ФорумТаврида

Хотел написать это текст очень давно, но все что-то не складывались обстоятельства. Начало сезона летних молодежных лагерей и большая статья на сайте РБК подтолкнули меня, все же излить на бумагу свои соображения.

В прошлом году мне довелось побывать в трех федеральных молодежных образовательных лагерях, каждый из которых по-своему уникален: Селигер 2014, Летняя школа Русского Репортера (ЛШРР) и новый форум Таврида (в Крыму).

Да, сейчас, ввиду смены парадигмы в Росмолодежи, ситуация изрядно изменилась – Селигера больше нет как федерального лагеря, но некие тенденции и подходы все же можно отследить.
Для того что бы лучше понять различия в этих образовательных проектах, сравним их по следующим векторам: идеология проекта, образовательная программа, состав участников, инфраструктура, питание.

Да, во многом это сравнение будет субъективным, но оно зиждется на десятилетнем опыте подобных проектов, в том числе и по организации и проведению на разных уровнях (включая опыт замдиректора Селигера). И так приступим.

Идеология
Читать дальше (много букв с претензией на аналитику)...Свернуть )
» ПРО дом Green City



Продолжаю изучать рынок новостроек Петербурга.

Здесь у меня двойной интерес, мало того что этот сектор бизнес-новостей всегда самый востребованный (это про мои профессиональные аспекты говорим), плюс интересно изучить город с непривычного ракурса.
После долгого проживания в Московском районе казалось, что за его пределами жизни нет. Ну, или точнее она есть, но это какая-то не такая жизнь))) На днях сложилась ситуация, которая изменила мои представления о жизни за пределами Московского проспекта. Вместе с будущими жильцами удалось посетить строительную площадку дома Green City (пр-т Александровской фермы, 8), которые возводит в Невском районе компания “Северный город” (входит в Холдинг RBI).

За последние годы в журналистике, видя, кто и как в нашем городе возводит новые кварталы, у меня сложилось ощущение, что почти все девелоперы сговорились и решили превратить объекты в отдаленных районах Петербурга в гетто. В прошлом году у нас выходило даже большое исследование на эту тему. Но есть компании, которые думают не только о том, как уместить максимальное количество квартир на метр земли (слава богу, покупатели становятся более требовательными и диктуют рынку свои условия).

Разберем этот проект детальнее:

Читать дальше...Свернуть )
Top of Page Разработано LiveJournal.com